Данный сайт не является площадкой для проведения азартных игр, вся информация размещенная на сайте носит ознакомительный характер.

Как должен выглядеть чемпионат мира по хедз-ап кэшу?

21 февраля 2012 г. в 13:56

PartyPoker

Что будет, если скрестить кэш и турнир?

Александ Миллар, также известный как Kanu7, заявил о намерении провести чемпионат по кешу (безлимитный холдем, хедз-ап) и, наконец, выяснить, кто является лучшим в этой дисциплине сегодня. Бай-ин в предстоящем событии составит $10 000. Бен Сульски, Айзек Хакстон, Ден Кейтс, Джастин Бономо, Бен «ben86» Толлерен, jackrich и, конечно же, сам виновник торжества Александр Миллар, уже официально заявили о готовности сыграть.

Kanu7

Kanu не обсуждал данную идею ни с одним из покер румов, который мог бы стать площадкой для баталий хайроллеров, однако обещал заняться этим в самое ближайшее время. Само собой чемпионат должен быть интересен для зрителей, однако первоочередная задача — это всё-таки выявить сильнейшего. Kanu7 создал тему, посвящённую грядущему чемпионату, на 2+2 и предложил три идеи по поводу формата мероприятия.

«На обещаю, что идея, которая соберёт наибольшее число голосов, будет реализована на практике, однако ваше мнение будет учтено», — пишет Kanu.

Что же предложил Kanu?

Первая идея

Прямой нок-аут. Предположим, у нас есть 16 игроков, их разобьют на восемь пар, они сыграют друг против друга 5 000 — 10 000 рук (можно в несколько подходов). Победителем дуэли станет тот, кто останется в плюсе. Если один из игроков по какой-либо причине откажется продолжать, ему придётся отдать противнику заранее оговорённую сумму (банкролл на матч, допустим, $150 000). Победитель поединка выходит в следующий круг. Если в турнире будет 16 человек, то у нас будет четыре призовых места. Победитель получит 50% от призового фонда, вице-чемпион — 25%, а полуфиналисты по 12,5%.

Плюсы:

— сравнительно большое поле
— самая простая для реализации идея
— нет возможностей для мошенничества и сговора

Минусы:

— Не факт, что победит сильнейший. Дистанция в 5 000 — 10 000 сдач не так уж и велика, чтобы быть полностью уверенным, что везение не оказало влияния на результат. Кроме того, существует вероятность, что два лучших игрока попадут друг на друга уже в первом раунде. Это может навредить зрелищности чемпионата в целом. Данная проблема, к сожалению, характерна и для обычных хедз-ап турниров.
— У зрителей не будет возможности понаблюдать за игрой любимцев слишком долго

Вторая идея

Групповой турнир. Если в чемпионате будет 10 человек, то мы получим две группы по пять игроков, если 16, то 4 по 4 и т. д. В пределах группы все сыграют друг с другом небольшие матчи в стиле isildur showdown по 2 500 сдач. Каждый матч противники начинают с банкролом в $150 000, игра продолжается 2 500 розыгрышей либо до тех пор, пока все деньги не окажутся в одних руках. По окончании каждого поединка результаты игроков заносятся в таблицу. Если кто-то после четырёх матчей или 10 000 сдач проиграл более $200 000, он может выйти из игры без дополнительных штрафов. Затем начинается второй раунд группового этапа, если никто не выйдет из игры досрочно, то на данном этапе участники мероприятия в общей сложности сыграют друг против друга 20 000 сдач. Двое, выигравшие в своей группе больше всех, выходят в следующий этап. В финале игра проходит по той же схеме, но продолжительность матчей увеличивается.

Плюсы:

— Уменьшение влияния дисперсии, вероятность того, что победит действительно лучший значительно увеличивается
— Больше возможностей понаблюдать за каждым из участников чемпионата
— Идея должна привлечь больше игроков, чем третья (см. ниже)

Минусы:

— существует вероятность сговора, однако Kanu знает эффективный способ, как с этим бороться, однако рассказать о нём обещает позже
— дисперсия выше, чем в третьей идее (см. ниже)
— групповой турнир, скорее всего, соберёт меньшее поле, чем обычный нок-аут (см. выше)

Третья идея

Лига. Все, кто заплатит бай-ин, сыграют друг против друга по 10 000 сдач. Победителем становится тот, кто выиграет больше всех. Призовой фонд в зависимости от числа участников будет разделён между 2–3 лучшими игроками

Плюсы:

— наименьшее влияние дисперсии на результат
— никто не выйдет из игры, пока он сам этого не захочет

Минусы:

— число желающих, которые готовы потратить время и деньги на игру с очень трудными противниками ради титула лучшего хедз-ап игрока в кеш, не будет очень большим
— трудно отслеживать результаты

Большинство пользователей 2+2 отдают предпочтение второму варианту

Предыдущая новость У Ongame нашёлся покупатель20 февраля 2012 г. в 14:12

Комментарии

Авторизируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Прямой эфир

Молодцом

margaritamoroz

margaritamoroz 4 января 2017 г. в 14:59 о новости Школа чип-лидера