Данный сайт не является площадкой для проведения азартных игр, вся информация размещенная на сайте носит ознакомительный характер.

Музыка — враг оффлайн игрока

21 мая 2012 г. в 13:13

PartyPoker

Мэтт Лиссингер поделился мудростью веков и рассказал читателям журнала Cardplayer, которые собираются покорять оффлайн о вреде наушников и громкой музыки в живой игре.

Мэтт Лиссингер поделился мудростью веков и рассказал читателям журнала Cardplayer, которые собираются покорять оффлайн о вреде наушников и громкой музыки в живой игре.

Нет ничего удивительного или предосудительного в том, чтобы слушать музыку, когда ты играешь онлайн. Она помогает тебе настроиться на нужный лад и не отвлекаться лишний раз на всевозможные внешние раздражители. Кроме того, как бы вы ни старались, услышать то, что говорят ваши противники во время игры, вы всё равно, не сможете.

Если вы осваиваете живую игру, вы должны знать, что вербальные телсы играют в покере огромную роль, их можно отыскать повсюду. Люди постоянно раздают по этому каналу передачи информации столько подсказок, что носить наушники при живой игре — это, по крайней мере, глупо. Если вы новичок в оффлайне, то, скорее всего, на первых парах вы не будете замечать вербальные телсы, но со временем некоторые закономерности всё-таки начнут прорисовываться.

Например, если игрок, который раньше был молчаливым, начинает болтать, это означает, что он пытается поляризовать свой спектр. Скорее всего, на руках у него монстр или полнейший мусор. Со временем вы начнёте понимать, что означают такие перемены в поведении для каждого отдельно взятого оппонента или типа оппонента.

Иногда игроки несознательно выдают ещё более очевидные подсказки. Я расскажу вам о розыгрыше, который приключился со мной десять лет назад. Дело было за столом для лимитного холдема $10–20, игрок, который был похож на профессионала (зеркальные очки, бейсбольная кепка закрывающая лицо и, конечно же, наушники и плеер) сделал рейз из поздней позиции. Турист (малый блайнд), который сидел за ним, показал карты своей подружке, которая недавно вернулась из зала с игровым автоматами, и спросил её, что бы она сделала. Стоит отметить, что он поступал так и раньше, он показывал своей спутнице каждую руку, пытаясь, судя по всему, обучить её тонкостям лимитного холдема, а она постоянно в шутку отвечала ему «Повышай». Вообще то, она не должна была сидеть рядом и давать какие-либо советы, но турист проигрывал, поэтому никто замечаний делать ему не стал. В этот раз вместо привычного «Повышай», подруга сказала «Doble down» (термин из блекджека, означаюший, что на руках у игрока 11 очков, он может удвоить ставку и взять только одну карту). Таким образом, она практически выдала его руку (9–2, 8–3, 7–4 или 6–5), у меня были 65, с такой рукой обычно я захожу под рейз, но учитывая тот факт, что у противника такая же рука или рука, которая снижает мои шансы на стрит, я с лёгкостью выбрасываю свои коннекторы в пас и оставляю туриста на растерзание профессионалу.

На флопе выходят 44J, подружка туриста довольно хихикнула. Таким образом, сомнений о том, что на руках у нашего героя, не осталось. Он чекает, профессионал ставит, турист отвечает мгновенным чек-рейзом, про коллирует.

На терне открывается 8, турист ставит, профессионал повышает, наш герой с 7–4 коллит. На ривере открывается семёрка. «Бинго!», — закричал я про себя. Малый блайнд чекает, про ставит, турист отвечает ререйзом, профессионал уравнивает. Турист выкладывает на стол разномастные 7–4 и довольный собой кричит: «double down, baby». Грустный про переворачивает AK. В его глазах — это бедбит, однако, если бы он слушал, что происходит за столом, то сэкономил бы пару биг-бетов:

После того, как подруга туриста сказала «double down» он бы мог положить оппонента на очень узкий спектр рук, а после её смешка на флопе (4-4-J) мог и вовсе назвать руку противника с точностью до миллиметра. Несмотря на то, что у профессионала была очень сильная рука (две оверкарты и флеш-дро), скорее всего, после чека от туриста он бы всё-таки предпочёл взять бесплатную карту. После 7 на ривере он также не стал бы делать рейз, а спокойно отдал крошечный банк противнику с фул-хаусом.

Похожий случай приключился пару лет назад с моим товарищем. Он играл в лимитный холдем, получил пару тузов на префлопе и, подобно герою предыдущей истории, показал их своей подруге, которая в жизни не играла в покер.

«Split ‘em», — сказала она (термин из блекджека, означающий, что на руках у игрока две одинаковые карты). Произнесла это она тихонько, однако достаточно громко, чтобы все за столом услышали это. Мой товарищ сделал вид, что ничего не произошло, однако после того, как он сделал рейз, все игроки (наушников ни у кого не было) стремительно выбросили карты в пас. Возможно, у них просто ничего не было, но друг так расстроился, что с горя забрал все фишки и ушёл из-за стола.

Из этого розыгрыша можно извлечь ещё один урок — никогда не показываете карты своим болельщикам и болельщицам, которые не умеют держать язык за зубами.

Предыдущая новость За кем смотреть на WSOP 2012: выбор профессионалов18 мая 2012 г. в 19:31

Комментарии (2)

  • Str8me

    Str8me

    21 мая 2012 г. в 15:35

    В онлайн покере, музыка тоже вредит. Я за собой замечаю, что хреново начинаю играть, и плохо продумываю, когда играет музон. Слушаю в основном интернет радио. Под металл вообще играть невозможно реально. Под электронщину тоже тупить начинаю.

    А как у вас, господа, с музыкой во время игры, дела?

  • LuckyLuchiano

    LuckyLuchiano

    21 мая 2012 г. в 15:50

    Под рэпачок в онлайне отлично играется. Без музла вообще не вариант.  

Авторизируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Прямой эфир

Молодцом

margaritamoroz

margaritamoroz 4 января 2017 г. в 14:59 о новости Школа чип-лидера